Перед написанием заявки настоятельно советуем ознакомиться с информацией, что выложена на форуме. Если возникнут какие-то вопросы-мастера всегда помогут вам разобраться во всех нюансах.

Кратко о важном.
1. Мир называется Саблунария.  Игра ведется в большинстве в городе под названием Дайс-Рок.

2. Мир закрытый, поэтому попасть из иного мира сюда не возможно. Так же не возможно прибытие через порталы. Персонаж может быть родом с Дайс-Рока, или прибыть из любого другого существующего в Саблунарии города.

3. Убедитесь,что вы сумеете адекватно отыгрывать выбранного персонажа. Не беритесь сразу за сложные образы, если это ваш первый опыт. Попробуйте начать с чего-то более обычного и простого.

4. Квенту заполняем строго по шаблону. Не надо придумывать всякие "украшения". Основное предназначение квенты - легко и с максимальным комфортом донести информацию до мастера и других игроков, а не способ показать ваше знание BBCode.

Что должна представлять собой квента.

Квента - это повествование о жизни вашего персонажа, написанное литературным языком. От вас не требуется пересказ каждого года жизни. Но краткий текст в стиле "Родился, выучился, ушел из дома, приехал сюда" - также не подходит. Подробнее об этом вы прочтете ниже.

Квенту пишем отдельной темой. название темы с т р о г о имя вашего персонажа. Возможно с фамилией или прозвищем.
Копируем данный шаблон, заполняем и отправляем. Настоятельно рекомендую заранее прописать все в ворде, периодически кликая на кнопку "сохранить". Так как случаются разные казусы, как с интернетом, так с форумом. И будет крайне обидно потерять практически, или совершенно законченную работу.
________________________________________________________________________________________________
1. Имя и фамилия (прозвище по желанию): - Полное имя персонажа. Пишем русскими буквами. Можно включить в пункт сокращения, прозвища, вторые имена.

2. Возраст: - Указывает в годах. Не забываем про особенности рас. Трехсотлетних людей у нас не бывает.

3. Раса:
Расу выбираем только из существующих на проекте.

4. Описание внешности:
Конечно, свобода и воля вам, господа. Но милые дамы, давайте не будем делать из Дайс-Рока подиум красоты? Красавицы, с манящими губами, и глазами, в которых можно утонуть - это бесспорно прекрасно, но пожалейте наших мужчин. Неужели так хотите, что бы они все стали утопленниками? Не забываем про отличительные черты, шрамы, отметины, проколы и т.п.

5. Характер:
Самый важный пункт. Да, именно самый. Важнее, чем квента. Описываем характер вашего персонажа подробно и помним о том, что вам необходимо будет его отыгрывать. Повествование на манер - "Злой, вспыльчивый, грубый" - не годится.

6. Квента:
Пункт, который заслуживает отдельного внимания.
Итак что же это за "квента". Квента - это прежде всего история Вашего персонажа, все события его жизни - хорошие или плохие. Можно сказать, автобиография... Но ведь и автобиография может быть разной. Иной напишет сухой список с датами, да ещё и карточку болезни приложит и прочие медицинские данные, а другой - напишет увлекательный рассказ о жизни своего персонажа. Что лучше - вопрос сложный, но всё же более полезными оказываются именно "рассказы". Сухое академическое изложение отступает перед очарованием живого языка, но есть у него один неоспоримый плюс - точность. Именно поэтому в живом рассказе и желательно указать всё о своём персонаже. Сложно, конечно, написать всё так, чтобы получился рассказ, да ещё и с таким содержанием, но всё же... поверьте, именно написание рассказа поможет вам наиболее хорошо понять вашего персонажа. Не нужно расписывать его распорядок дня, но основные события, которые повлияли на его характер и мировоззрение раскрыть необходимо.

Итак подведём итоги, что же должна содержать квента:

** Краткую историю вашего персонажа.
** Его особенности.
** Другие детали, связанные с персонажем.
** Жизненные моменты, которые повлияли на характер.
** Логическое обоснование всех умений персонажа.

Чего не желательно делать в квенте:

** Не пишите творение на пять и более листов - мастера тоже люди и внять всему, что есть в таком произведении не могут, старайтесь выделять основное.
** Не давайте своему персонажу слишком больших возможностей. Мэрисью вываливаются из ткани игры и выпустить на полигон группу персонажей со знанием, как устроить армагеддон, доставшимся от прадедушки, мастера не могут.
** Не давайте своему персонажу возможностей, которые Вы не смогли бы отыграть - игроку, отыгрывающему вора-домушника, необходимо будет уметь грамотно пробраться в дом.
** Всегда помним о логике - не надо слишком запутывать её. Все особенности персонажа должны на чём то основываться. Всё, что он имеет, тоже не появилось из воздуха - хотя бы по наследству досталось.
Из квенты мастер должен отчетливо понять, что за персонажа вы выбрали. Помните, что вы царь и бог для своего персонажа. Вы его создатель. А значит знаете о нем все мелочи. И даже если сам персонаж страдает амнезией, или просто не знает чего-то из своего прошлого.

7. Инвентарь и имущество:
Вещи, которые есть у вашего героя, описываем тут. Если ваш персонаж давно живет в Нарионе, и у него есть дом, кузница, или собачья будка - тоже пишем тут. Ограничения по оружию - не более 4 видов. Описываем подробно. По имуществу - никаких кораблей с командами. Дом, кузница, конюшня и т.п.

8. Обратная связь: ЛС не годится.

После того, как вашу анкету проверит мастер, он имеет права задать один любой не сложный вопрос на знание мира, что бы мы были уверены, что вы представляете где собираетесь играть.

Если у мастера нашлись замечания по вашей анкете, то ошибки должны быть исправлены в течении трех дней, или мастер должен быть предупрежден о возможной задержке. В противном случае ваша заявка будет перенесена в корзину.